МБОУ "ГИМНАЗИЯ ИМ. АНДРЕЕВА Н. Р." Г. БАХЧИСАРАЙ РК

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия имени Андреева Николая Родионовича города Бахчисарай Республики Крым

Федеральный проект "Успех каждого ребёнка"

Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. 

«ПРОЕКТОРИЯ» — мероприятия по ранней профессиональной ориентации учащихся 8-11 классов. С целью сохранения базовых ценностей у обучающихся 8-11 классов, проводятся открытые онлайн-уроки на онлайн-платформе «ПроеКТОриЯ». Открытые уроки – образовательный формат, нацеленный на формирование у старшеклассников навыков профессионального самоопределения.

 Федеральный проект «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование»

В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». К 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. По статистике, общее число таких детей в 2018 году составило более 16,4 млн человек.

Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров. 

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации  № 467 от 3 сентября 2019 года утверждена Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, которой отведена важная роль в повышении доступности качественного дополнительного образования детей.

В рамках целевой модели планируется внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями.

С целью эффективного использования ресурсов, имеющихся в образовательных организациях всех типов, в том числе в учреждениях культуры и спорта, будет продолжена инвентаризация инфраструктурных, материально-технических ресурсов.

К 2022 году в образовательных организациях разных типов должны быть созданы 900 тыс. новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ. 

К началу 2020 года появятся более 110 детских технопарков «Кванториум» с охватом от 385 тыс. детей, не менее 15 мобильных  технопарков для детей из сел и малых городов и не менее 15 центров дополнительного образования в образовательных организациях высшего образования с ежегодным охватом от 6 тыс. детей; региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи откроются еще в 16 субъектах Российской Федерации.

К 2024 году обновится инфраструктура для занятий физической культурой и спортом для 935 тысяч учащихся не менее 7000 сельских школ. С 2019 года федеральный проект охватывает и поселки городского типа.

Региональные центры 

Для формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития детских способностей и талантов к 2024 году будет организована работа региональных центров по трем направлениям (наука, спорт, искусство) во всех субъектах страны. 

Важная задача таких центров – воспитание молодых талантливых ребят, их мотивация к активному участию в развитии своего региона. Региональные центры станут координаторами взаимодействия с образовательными организациями, в которых обучаются одаренные дети, чтобы помочь каждому ребенку выстроить индивидуальную  образовательную траекторию и оказать тьюторскую поддержку. 

Ранняя профессиональная ориентация и работа с одаренными детьми

Путем тиражирования опыта открытых уроков «ПроеКТОриЯ», «Уроки настоящего» и других аналогичных мероприятий Минпросвещения России будет развивать механизмы ранней профессиональной ориентации детей и их обучения по индивидуальным учебным планам в соответствии с избранными ими профессиональными компетенциями.  

Отдельное внимание уделяется созданию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров, в том числе по работе с одаренными детьми. 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Рабочая программа внеурочной деятельности ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ_подписано.pdf
Рабочая программа внеурочной деятельности Интересно о естествознании.pdf
Проект программы физкультурно-спортивной направленности ШАХМАТЫ.pdf
Проект программы технической направленности Робототехника.pdf
Проект программы естественнонаучной направленности Человек и его здоровье.pdf
ПЛАН – ГРАФИК введения курсов внеурочной деятельности в рамках проекта «Успех каждого ребенка».pdf
МЕДИАПЛАН информационного сопровождения введения курсов внеурочной деятельности.pdf
Дорожная карта Роботехника_подписано.pdf
ДОРОЖНАЯ КАРТА внедрения инновационной площадки «Робототехника».pdf
Дорожная карта внедрения ДОП Шахматы_подписано.pdf
Региональный проект «Успех каждого ребёнка» физкультурно-спортивного направления.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов